Разработка курса по Unity3D для обучения школьников


Урок 1

1. Создание простой 3D карты и управляемого с клавиатуры 3D самолёта
(пример
http://csc.minsk.by/beta/Unity3D/fly/fly.html )

2. Создать простой ландшафт с fpscontroller, добавить логотип
(см.
http://csc.minsk.by/beta/Unity3D/common.html).

3,4. Фантастический ландшафт с ветром (http://csc.minsk.by/beta/Unity3D/fantasy.html ) и водой (на воду пишем скрипт для придания ей реалистичности при погружении)

5. Сделать Ландшафт с дорогой (http://csc.minsk.by/beta/Unity3D/roads.html ).

6. Добавить 3D-объект, сделать возможным респаунить (вернуть в определенную точку карты)

главный персонаж нажатием определенной клавиши на клавиатуре (в примере - «e»). (http://csc.minsk.by/beta/Unity3D/cars_respouned/cars_respouned.html ).

7. Добавить возможность подобрать объект нажатием клавиши на клавиатуре (в примере - «e») и нести его перед собой, удерживая эту клавишу. Добавить объект из другой программы, например оружие из CS GO, созданной в Photoshop’е
(
http://csc.minsk.by/beta/Unity3D/get_thingth/person_get_things.html ).

8. Сделать простой Баннихоп и отладить для Web
(
http://csc.minsk.by/beta/Unity3D/bunnihop.html).

4. Этап. Составление подробных инструкций для выполнения каждого из заданий.

,

после чего появится вот это окно: