16.08.2017

Пользовательское соглашение

Нажимая кнопку Далее (NEXT) и переходя к ИГРЕ, Вы принимаете условия данного пользовательского соглашения.


А именно

Вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее пользовательское соглашение (далее — Правила). Администрация Сервиса (игры-тренажеры, восстанавливающие зрение) (далее — Администрация) оставляет за собой право по своему личному усмотрению изменять и(или) дополнять настоящие Правила в любое время без предварительного и(или) последующего уведомления.  Администрация будет публиковать изменения в Правилах на этой странице.

 

Ваше дальнейшее использование Сервиса после любых подобных изменений означает Ваше согласие с такими изменениями и(или) дополнениями.  Если Вы не согласны соблюдать настоящие Правила, не используйте Сервис.

В Вашей личной ответственности остается регулярный просмотр данной страницы для ознакомления с действующей редакцией Правил.

Самостоятельное копирование и распространение Сервиса, без согласования с Администрацией, недопустимо.


1. Общие сведения

Сервис игра-тренажер предназначена для тренировки и восстановления расстройств бинокулярного (в том числе стереоскопического) и  монокулярного зрения (при косоглазии и амблиопии), профилактики этих нарушений у здоровых  людей, а также в качестве развивающей игры для стимуляции сенсорно-моторных механизмов и  совершенствования координации и логического мышления у детей дошкольного и школьного возраста.  Применяется в домашних условиях, медицинских и специализированных детских учреждениях.

Игра-тренажер удовлетворяет параметрам методики, разработанной Е.К. Сорочкиным, прошедшей всесторонние испытания и получившей разрешение Министерства здравоохранения Беларуси к использованию в лечебной практике (Регистрационное удостоверение № ИМ-7.98548. Номер государственной регистрации: Мн-7.115739-1102.)

Проведенные в ведущих мед. учреждениях РБ клинические испытания показали высокую эффективность методики (после 10 сеансов лечения острота зрения при амблиопии повысилась в среднем на 0,11±0.01; фузионные резервы расширились в среднем на 6,5±0,73 призменных диоптрий).

Принцип лечебного воздействия изделия основан на разделении полей зрения цветными стереоочками (далее очки-светофильтры). Объект наблюдения представлен в виде динамичной игровой ситуации (игры)
на экране монитора. Цвета объектов игры соответствуют цветам светофильтров очков, при этом  объекты, видимые одним глазом, являются невидимыми для другого. Поэтому, решение игровой задачи  возможно только при одновременном различении всех объектов игры, что включает в процесс игры оба  глаза пациента, тренируя и восстанавливая расстройства бинокулярного зрения и повышая остроту  зрения при амблиопии. Дополнительная стимуляция зрительного анализатора достигается с помощью  мерцания объектов игры с оптимальной частотой. Звуковое сопровождение игры, а также  использование клавиатуры ПК, включают в процесс тренировки дополнительные моторно-сенсорные  функциональные возможности пациента, повышая эффективность методики упражнений.  При лечении амблиопии очки — светофильтры не нужны. При необходимости, пациент
использует очки, корригирующие имеющиеся аномалии рефракции (близорукость, дальнозоркость,  астигматизм). При этом, хорошо видящий глаз должен быть закрыт (прямая постоянная окклюзия) на  весь период лечения. Повышение остроты зрения контролирует врач – офтальмолог, наблюдающий  пациента. При достижении остроты зрения, достаточной для тренировки бинокулярного зрения  (пациент в очках — светофильтрах должен каждым глазом различать все объекты игры), при  симметричном положении глаз, используют очки — светофильтры, оба глаза открыты. Имеющуюся  разницу в остроте зрения выравнивают методом «пенализации» (специальная оптическая коррекция,  назначаемая окулистом) или «затуманиванием», используя тонкую полиэтиленовую пленку или мыло,  которым смазывают стекло корригирующих очков, соответствующее лучше видящему глазу (смоченная  водой полиэтиленовая пленка легко фиксируется на стекле корригирующих очков). Степень  «затуманивания» определяют визуально, при этом пациент должен хорошо различать все объекты игры  обоими глазами.


2.  Системные требования

Наличие ПК, планшета или смартфона. ОС  Windows не ниже 7 версии либо iOS, MacOS.
Браузер должен поддерживать HTML5.

 

3. Применение Сервиса

Калибровку цвета игровых объектов (два основных цвета) произведите следующим образом:
— оденьте очки-светофильтры и закройте правый глаз, при этом цвет №1 должен стать невидимым
(или практически невидимым). Изменением параметров цвета: на разноцветном треугольнике выберите
соответсвующую область и добейтесь максимально возможной «невидимости» цвета №1.
— оденьте очки-светофильтры и закройте левый глаз, при этом цвет №2 должен стать невидимым
(или практически невидимым). Изменением параметров цвета: на разноцветном треугольнике выберите
соответсвующую область и добейтесь максимально возможной «невидимости» цвета № 2
Можно, при необходимости, отключить звуковое сопровождение.

 

4. Ограничение использования Сервиса


Самостоятельное копирование и распространение Сервиса, без согласования с Администрацией, недопустимо.

Рекомендуемое время одного сеанса игры для детей дошкольного возраста не более 10 минут, для школьников не более 15 минут.
Абсолютные противопоказания отсутствуют.
Относительным противопоказанием является наличие у пациента злокачественных заболеваний и эпилепсии.